Возврат и гарантии

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются:

  1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней;
  2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали;
  3. наличие накладной и квитанции об оплате.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:

  1. изделия, в случае превышения вышеуказанного срока по возврату (деталь возвращается по истечении 7 дней);
  2. детали и аксессуары, установленные на автомобиль и бывшие в эксплуатации, детали со следами установки, окрашенные или грязные;
  3. детали электрики.

При соблюдении правил по возврату деталей интернет-магазин возвратит покупателю сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (если покупателю потребуются услуги доставки), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.